Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


~[Shaman King - Another World]~

Объявление

Shaman King - Another World
Администрация!
Админы:
RuzakI aka Анти Правосудие
Хао aka Мир сгорит в огне!
Мoдеры:
<Пока нет>
Полезные ссылки!
Вся информация, необходимая новым пользователям:
Cюжет
Список ролей
Шаблон анкеты
Правила написания поста
Главные правила форума
Фурёку
События в игре!
Первые дни июня.
Изумо: Сухо, солнечно, жарко. По вечерам тихо, и темно. (несмотря на то, что лето)
Токио: Дождливо, пасмурно, немного прохладно для лета. Ночи долгие, но светлые.
Добби Виллидж: Ясная погода, временами льет мелкий дождик. Очень жарко.
< Реклама!
только взаимная! Для того, чтобы, прорекламить свой форум, регистрироваться ненужно, просто зайдите за уже готового пользователя.
Логин: ШаманкО-РекламкО
Пароль: 54321
Правила рекламы
Наша реклама
Объявление!
Дорогие гости! Не проходите мимо, регистрируйтесь на нашей ролевой по Шаман Кинг. Она будет видна вам только в том случае, если вы войдете на форум, как пользователь, а не гость. И подфорум "Мы в реальности" тоже виден только пользователям. Ролевая достаточно интересная, но занято мало ролей, так как форум совсем новый, так что нам нужна ваша помощь! Мы также очень старались со стилем и вообще письменным и графическим оформлением форума. На это было потрачено много сил и времени. Пожалуйста оправдайте наши ожидания!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~[Shaman King - Another World]~ » Информация » Краткая информация об аниме (основная мысль)


Краткая информация об аниме (основная мысль)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

:question:

Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.

Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Апачи/Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо( и его дух Амидамару) обладает достаточной силой, чтобы противостоять ему.
(взято с википедии)

0

2

Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.
Раунд I
Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.
Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
Раунд II
Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Добби, в которой проводится второй раунд.
Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
В поединке должны участвовать все три участника команды.
Победителю запрещено добивать проигравшего.
Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды

0

3

Пользователям разрешается добавлять информацию, даже не разрешается, даже неплохо бы было бы! :D

0


Вы здесь » ~[Shaman King - Another World]~ » Информация » Краткая информация об аниме (основная мысль)